Live music, DJ

If the wedding, anniversary, corporate or other festive event held with live music, your holiday got the flavor, which not forgotten you or your guests.

Every performance is an integral part - the music. Only the live music is able to create a festive atmosphere and make a joyful mood.

 ансамбль UP2YOU

During the discussion of the artistic program of the future celebrations, I recommend that, in addition to the DJ, inviting instrumental ensemble "UP2YOU" . Tandem toastmaster and live music in Kiev enjoys great demand in many celebrations with a powerful emotional impact on visitors of your celebration. Energy from the live sound does not allow guests to sit still. In addition, music can be different: VIA prefer, the composition according to your wishes or individual performers. You composing music program is available from your favorite songs - a choice only for you!

For example, what would be the music.

As a general rule, be invited to the feast of vocal and instrumental ensemble to accompany the feast, in the breaks between the music set sound feast. Throughout the celebration will be hosted by 3 sets the duration of 30 minutes. In addition to the main program, you can order the music to meet your guests in all musical styles. Bunch of toastmaster and live music for the wedding, Kiev recommends to book with professionals, in order to work had a completeness and conciseness. Live music on any celebration is always interesting, fun and memorable. You get the opportunity to present its guests in the form of singing with musical accompaniment, that you will not forget to take minutes of enjoyment and pleasure.

тамада Евгений Наталенко

The composition of the group can vary from 2 to 5 people. Such number of members will be able to perform in the live sound of popular hits in cover versions. The order of the musical accompaniment in the form of a full-fledged live teams with bass guitars, vocals, keyboards, drum set.

A more economical and popular option will be invited professional singers who will be able to work under minus. Live instrumental music you will not hear, but the sound of a live voice guaranteed to bring pleasure.

We can satisfy your cultural whim, invited to your celebration of stars of all sizes. Ukrainian stars, pop singers from the young to the recognized masters. Order of pop stars and make a surprise loved ones - an unforgettable gift.

My belief is that the diversity of the options we will be able to choose the music for your holiday, backed by years of experience. And thanks from satisfied customers only reinforces my belief that the live music is a mandatory attribute of a great holiday.

Живая музыка и DJ

Если свадьба, юбилей, корпоратив или другое торжественное событие проводится с живым музыкальным сопровождением, ваш праздник получил ту изюминку, которая не забудется ни вам, ни вашим гостям.

Любое выступление имеет неотъемлемую часть – музыку. Только живая музыка способна создать атмосферу праздника и придать радостное настроение.

 ансамбль UP2YOU

Живая музыка на юбилей или корпоратив


Во время обсуждения артистической программы будущего торжества, я рекомендую, кроме ди-джея, приглашать инструментальный ансамбль "UP2YOU". Тандем тамады и живой музыки в Киеве пользуется неизменным спросом на многих праздничных мероприятиях благодаря мощному эмоциональному воздействию на гостей вашего торжества. Энергетика от живого звучания не позволит гостям сидеть на месте. Кроме этого, музыка может быть разной: отдаете предпочтение ВИА, составу по вашему пожеланию или индивидуальным исполнителям. Вам доступно составление музыкальной программы из своих любимых песен – выбор только за вами!


Каким может быть музыкальное сопровождение?


Как правило, на праздник приглашается вокально-инструментальный ансамбль для сопровождения банкета, в перерывах между застольем звучит музыкальный сет. На протяжении всего торжества будет организовано 3 сета длительностью 30 минут. В качестве дополнения к основной программе, возможен заказ музыки для встречи ваших гостей в любых музыкальных стилях. Связка из тамады и живой музыки на свадьбу, Киев рекомендует заказывать у профессионалов, дабы работа имела законченность и лаконичность. Живая музыка на любом торжестве будет неизменно интересной, веселой и незабываемой. Вы получаете возможность сделать подарок своим гостям в виде пения под музыкальное сопровождение, что будет доставлять незабываемость минут от наслаждения и удовольствия.

тамада Евгений Наталенко


Каким будет Ваш праздник?


Состав группы может варьироваться от 2 до 5 человек. Такой количественный состав сможет исполнять в живом звучании популярные хиты в кавер-версии. Возможен заказ музыкального сопровождения в виде полноценных живых команд с бас-гитарами, вокалом, клавишами, барабанными установками.


Более экономичным и популярным вариантом будет приглашение профессиональных певцов, которые смогут работать под минус. Живую инструментальную музыку вы не будете слышать, но звучание живого голоса гарантированно принесет удовольствие.

Мы можем удовлетворить любые ваши культурные прихоти, пригласив на ваше торжество звезд любого масштаба. Звезды украинской, эстрады начиная от молодых исполнителей до признанных мэтров. Заказать звезд эстрады и сделать сюрприз близким – незабываемый подарок.

Моя уверенность в том, что из многообразия предложенных вариантов мы сможем сделать выбор музыки для вашего праздника, подкреплена многолетним опытом. А благодарность от довольных клиентов только подкрепляет мои убеждения в том, что живая музыка это обязательный атрибут отличного праздника.