Wedding anniversary

Wedding anniversary

 

Chintz wedding 1 year

There are many wedding anniversaries. And one of them - calico wedding. Calico wedding is the year of married life. This anniversary is also called cotton or gauze wedding. This anniversary was so named as a sign that a year marriage still is not strong enough, and like a gauze or calico.

Gold wedding

Лиза Жилене

Мне грусть напомнила о них, 
Гуляющих , в ночи Лиона 
Влюбленных двух - не молодых 
Мерцающих , в огнях неона. 

За сладкий сон глотнуть винца 
Зашла в кафе за ними следом 
Тяжелый день вдруг без конца! 
И шаг в ночи мой был не ведам. 

Но успокоилась опять 
Взглянув на добрые всех лица 
Ах! Если б мне, французский, знать! 
Могла б со всеми веселиться 

Толпа их сразу завела 
Все дружно что-то обсуждали 
Свои какие-то дела 
И с юбилеем поздравляли 

А за окном был шум и треск 
Он обнимал ее ревниво 
И фейерверков дружный блеск 
Играл в глазах ее игриво 

Прижал к себе , поцеловал 
Седые локоны погладил 
Что-то на ушко прошептал 
Наверно с ней по жизни ладил 

Зачем теперь все ворошить? 
Мартини допиваю скучно 
Вот так бы мне всю жизнь прожить 
С моим любимым неразлучно! 

Мне это время не догнать 
Я лишь могу с судьбой смириться 
И долго буду вспоминать 
Счастливые, той пары, лица!

 

Источник http://www.stihi.ru/2009/07/01/5379

Paper wedding 2 years

Two years of life together is already behind in the marriage, and that means that come the anniversary, namely paper wedding. The marriage, which lasted 2 years, called paper marriage because a short time is not yet talking about a stable alliance, subject to change and can break as fast as paper.

Leather wedding 3 years

The marriage is already completed a few steps, the relationship became stronger. Such conclusions can be drawn about the anniversary and three years of married life, whose name "leather wedding." It marks 3 years of married life. As for the name, it speaks for itself. Leather - durable material. This means that the relationship is more or less stable.

Linen wedding 4 years

Linen wedding - it's 4 years of married life. Also, the 4 is also called rope wedding. It is not considered the anniversary in the classical sense, and has the status of the anniversary. For 4 years, husband and wife are already familiar and similar to intertwining rope or flax fibers. They are no longer so easy to separate.

Wooden wedding 5 years

Wooden wedding or five years of marriage - a small anniversary for a couple. We can say that this is the first anniversary of married life, which necessarily need to celebrate. If the previous anniversary, reaching in front of a wooden wedding, the first steps have been living together, it is a significant proof of the strength of family ties. This is evidenced by even the name of the anniversary.

Cast iron wedding 6 years

A six-year anniversary says that the time to strengthen your home. This is the first anniversary after the five-year anniversary, and it is said that the first crises can occur in a marriage. Therefore, this anniversary and was called "the wedding of cast iron." In fact, iron is not the most durable material, but on the contrary, is very fragile and may break at any time.

Zinc wedding 6,5 years

Each of wedding anniversaries - a new stage in the development of family relations, which has its own characteristics. Each anniversary and each anniversary of the designated or other material that could most accurately be described family life at this stage. Married life, this short period of time referred to as zinc wedding.

Copper wedding 7 years

Marriage, which lasted 7 years, called "copper wedding." Not in vain for the name of the selected metal such as copper. It should be noted that copper is not only durable metal, but also valuable. This suggests that a seven-year marriage is not only strength, but also of great value to its members.

Tin wedding 8 years

Vosmiletov married life - it is a rather big amount of time. The symbol of this anniversary - tin, hence the name "tin wedding." On the eighth birthday of marriage, or tin wedding, the spouses must settle permanently, they should be fully used to each other, raise a family and move on.

Faience wedding 9 years

Devyatiletie married life has been called "faience wedding." Why this because earthenware - very fragile material? The explanation is simple. It is believed that devyatiletie joint life there are some critical points to survive, so the marriage can easily give a crack like pottery. Also, there is a perception that in the 9 years of married life the couple live in abundance.

Tin wedding 10 years

Tin wedding - ten years of married life. Anniversary Symbol - tin, which in turn is a symbol of flexibility. This suggests that the spouses "rooted" to each other and adjusted to the features of each other, as if they bend to each other. So, we can say that their marriage has become flexible. Also, this anniversary is also called pink wedding.

Steel wedding 11 years

Eleventh birthday married life is called steel wedding. Relations are already fully established and became hard as steel. Steel, steel wedding symbol, a very beautiful and mirrored metal. The same should be and family life for 11 years of marriage: a strong and clear-mirror. At this point, the family should have two children and a house.

 

Nickel wedding 12,5 years

Nickel wedding anniversary is called the 12.5 years of married life. As the anniversary is not circular, then celebrated in the family circle. Guests are required to give a nickel-plated tableware and kitchen utensils. Only in this nenachischennoy dishes offered with a view to the couple made it their own.

 

Lace wedding 13 years

Lace Wedding - this thirteenth birthday married life. Symbol lace wedding - lace, which says that in '13 married life must be especially appreciate the marriage, because it is as thin as lace. Lace wedding also called Landysheva. Therefore, guests must give not only lace, and white flowers.

 

Agate wedding 14 years

If the marriage lasted for 14 years, it means nothing to fear. Living together in a marriage that lasted 14 years, it is called agate wedding. Agate is a symbol of well-being, health and prosperity. Marriage existed before the wedding agate, can be called a prosperous and strong. Such marriages are not afraid of any obstacles.

 

Crystal wedding 15 years

Crystal wedding comes 15 year of life in marriage. Crystal symbolizes this anniversary is a very strong material, and in addition, he still calls and clean. The same can be noted about the married life of 15 year: the relationship of the spouses strong and pure, time-tested.

 

Topaz wedding 16 years

Topaz wedding - a kind of anniversary of marriage, celebrated 16 years after the lawful marriage. Having lived a considerable period, the couple have learned to be in one piece, but between them is still fresh romantic relationship and not extinguished the erstwhile passion. Topaz - a semiprecious stone, symbolizing the transition from soft to lasting.

 

Turquoise wedding 18 years

Turquoise wedding - marriage is the eighteenth birthday. By this time, crisis situations, if any, in the family, come to an end, and the dawn comes. Children already matured, and therefore the problems become much less. Turquoise - a symbol of happiness and victory. The relationship of the spouses on turquoise wedding should shine in a new light.

 

Porcelain wedding 20 years

Porcelain wedding - it's 20 year anniversary of married life. The symbol of the anniversary serves porcelain, which is thin, light and elegant material. Another characteristic of the porcelain is its fragility. Therefore, the twenty-year marriage to be taken seriously, because if the spouses are not careful, it can break.

 

Silver Wedding 25 years

Silver Wedding - is as much as 25 years of married life. The symbol of the anniversary is silver, which in turn is a precious metal. Twenty-five year marriage - is also a jewel in some way. Lived together for a quarter-century wife, never to part, their love is tempered over the years, they appreciate, respect and love each other.

 

Pearl wedding 30 years

Pearl wedding - thirty years of married life. Pearls - a symbol of chastity, love, purity and fertility. Therefore, it is assumed that in the 30 years of married life the couple must already have grandchildren. As invited guests on the anniversary of the wedding can be relatives, friends, children and grandchildren.

 

Linen (Coral) Wedding 35 years

Linen wedding - a wedding thirty-five years. This anniversary is also called coral wedding. The web symbolizes strength. As for the coral, it is a plant that has the ability to grow rapidly and form coral reefs. Therefore, on the coral wedding newlyweds should already be a huge family, with lots of grandchildren.

 

Ruby wedding 40 years

Ruby wedding considered 40 years of marriage. Symbol ruby wedding - a ruby, which is a stone of love, fire and eternally glowing feeling that will never be quenched, as has already been tested by time. Another explanation for this anniversary is a character that has a ruby colour of blood.

 

Sapphire wedding 45 years

Sapphire wedding marks sorokapyatiletie married life. The couple eventually proved their love and devotion. The symbol of the anniversary of the sapphire, which is the stone of love, protects from evil. Similarly stone spouses must preserve and protect each other. Also sapphire - stone renovation and kindness. The relationship with him will be like new, fresh.

 

Gold wedding 50 years

gold wedding - this is the fiftieth anniversary of marriage. The symbol of this anniversary is one of the most valuable and precious metals - gold. Gold stands for something achieved by hard work. Fifty years of marriage - is a great value, which has been evolving over the years through hard work. People have lived together for half a century have shown mutual love, respect, trust and loyalty.

 

Emerald wedding 55 years

Emerald wedding - 55 years of married life, when already overcome the barrier of half a century. On this anniversary of the spouses is no longer young. Therefore, the celebration of this anniversary is completely in the hands of children. They have to arrange a holiday for your loved ones and single parents and give them the emerald jewelry.

 

Diamond wedding 60 years

Diamond wedding - a full 60 years of married life. This anniversary is also called the diamond wedding. Brilliant - is the most valuable and expensive of all gems. As well as married life, which lasted 60 years, is very rare and valuable.

 

Iron wedding 65 years

After 65 years of married life a lot of anniversaries already behind. Children and grandchildren are grown, the house is rich. Iron wedding - it's a long 65 years of married life. Symbol Anniversary - iron, which symbolizes the strong relationship, proven over many years. On iron wedding and marriage of iron and steel also love.

 

Fertile wedding 70 years

wedding of Grace - a phenomenon very, very rare. Still, the 70-year anniversary proves that there is true love that people are able to give the brightest feelings for each other for a long time. This anniversary is marked in the circle of children, grandchildren and even great-grandchildren, who independently organize holiday for their parents.

 

Crown wedding 75 years

wedding Crown called 75 years of married life. This is a very rare phenomenon, it seems impossible. On this anniversary of the spouses should be rewarded with medals, because such a long marriage - it is quite an achievement. The couple, celebrating a wedding crown can be sure that we made the right choices in life.

 

Oak wedding 80 years

Oak marriage - a marriage, which has lasted for 80 years. Date is very large and rare. Symbol wedding oak - oak, which can stand for a century. This is a mighty tree, which is not afraid of no hurricanes and storms. This anniversary is very rare and occurs mainly among centenarians. This confirms the oak, which is also a symbol of eternity.

 

Red (Platinum) wedding 100 years

The most impossible and unrealistic wedding date - is 100 years old. Still it exists, and therefore, there are people who can rightly be called veterans of married life. On the red wedding children, children's children, and even great-grandchildren of the elderly spouses give flowers and red things and make a festive table. But of course the most important - is the attention and pride of parents.

Information taken from the Internet portal «Поздравок» :)

Годовщина свадеб

Годовщина свадеб

 

Название свадебных годовщин

Ситцевая свадьба 1 год

Существует много годовщин свадьбы. И один из них – ситцевая свадьба. Ситцевой свадьбой считается год жизни в браке. Такую годовщину называют еще ватной или марлевой свадьбой. Данная годовщина получил такое название в знак того, что за год брак еще недостаточно прочен и подобен марле или ситцу.

Золотая свадьба

Лиза Жилене

Мне грусть напомнила о них, 
Гуляющих , в ночи Лиона 
Влюбленных двух - не молодых 
Мерцающих , в огнях неона. 

За сладкий сон глотнуть винца 
Зашла в кафе за ними следом 
Тяжелый день вдруг без конца! 
И шаг в ночи мой был не ведам. 

Но успокоилась опять 
Взглянув на добрые всех лица 
Ах! Если б мне, французский, знать! 
Могла б со всеми веселиться 

Толпа их сразу завела 
Все дружно что-то обсуждали 
Свои какие-то дела 
И с юбилеем поздравляли 

А за окном был шум и треск 
Он обнимал ее ревниво 
И фейерверков дружный блеск 
Играл в глазах ее игриво 

Прижал к себе , поцеловал 
Седые локоны погладил 
Что-то на ушко прошептал 
Наверно с ней по жизни ладил 

Зачем теперь все ворошить? 
Мартини допиваю скучно 
Вот так бы мне всю жизнь прожить 
С моим любимым неразлучно! 

Мне это время не догнать 
Я лишь могу с судьбой смириться 
И долго буду вспоминать 
Счастливые, той пары, лица!

 

Источник http://www.stihi.ru/2009/07/01/5379

Бумажная свадьба 2 года

Два года совместно жизни в браке уже позади, а это значит, что наступила годовщина, а именно бумажная свадьба. Брак, который продлился 2 года, называется бумажной свадьбой потому, что такой маленький срок еще не говорит о прочном союзе, подвержен изменениям и может разорваться также быстро, как и бумага.

Кожаная свадьба 3 года

В супружеской жизни уже пройдено несколько шагов, отношения стали прочными. Такие выводы можно сделать и о годовщине трех лет жизни в браке, название которой «кожаная свадьба». Она знаменует собой 3 года жизни в браке. Что касается названия, то оно говорит само за себя. Кожа – прочный материал. Это означает, что отношения уже более или менее прочные.

Льняная свадьба 4 года

Льняная свадьба – это 4 года жизни в браке. Также 4 года называют еще веревочной свадьбой. Это не считается юбилеем в классическом его понимании, а имеет статус годовщины. За 4 года муж и жена уже освоились и подобны переплетающимся веревкам или волокнам льна. Их уже ни так просто разлучить.

Деревянная свадьба 5 лет

Деревянная свадьба или пятилетие брака – небольшой юбилей для супругов. Можно сказать, что это первая годовщина жизни в браке, которую обязательно необходимо отмечать. Если предыдущие годовщины, идущие перед деревянной свадьбой, были первыми шагами совместной жизни, то это достоверное доказательство прочности семейных уз. Об этом говорит даже название годовщины.

Чугунная свадьба 6 лет

Шестилетняя годовщина говорит о том, что время укреплять свой домашний очаг. Это первая годовщина после пятилетнего юбилея и это говорит о том, что в браке могут появиться первые кризисы. Поэтому данная годовщина и получила название «чугунная свадьба». На самом деле чугун не самый прочный материал, а напротив, очень хрупок и может треснуть в любой момент.

Цинковая свадьба 6,5 лет

Каждая из годовщин свадьбы – новая стадия развития семейных отношений, имеющая свои особенности. Каждый юбилей и каждая годовщина обозначается тем или иным материалом, который наиболее точно мог бы описать семейную жизнь на данном этапе. Жизнь в браке этот небольшой отрезок времени называют цинковой свадьбой.

Медная свадьба 7 лет

Брак, который продлился 7 лет, получил название «медная свадьба». Не зря для названия выбран такой металл, как медь. Следует отметить, что медь является не только прочным металлом, но и ценным. Это говорит о том, что семилетний брак представляет не только прочность, но и немалую ценность для его участников.

Жестяная свадьба 8 лет

Восьмилетие жизни в браке – это уже немаленький отрезок времени. Символ данной годовщины – жесть, откуда и название «жестяная свадьба». На восьмилетие брака, или на жестяную свадьбу, жизнь супругов должна устроиться окончательно, они должны полностью привыкнуть друг к другу, растить детей и идти дальше.

Фаянсовая свадьба 9 лет

Девятилетие жизни в браке получило название «фаянсовая свадьба». Почему именно такое, ведь фаянс – весьма хрупкий материал? Объяснение простое. Считается, что на девятилетие совместной жизни наступают некие критические моменты, которые следует пережить, поэтому брак может легко дать трещину, как фаянс. Также бытует мнение, что на 9 лет жизни в браке супруги живут в достатке.

Оловянная свадьба 10 лет

Оловянная свадьба – десятилетие жизни в браке. Символ годовщины – олово, которое в свою очередь является символом гибкости. Это говорит о том, что супруги «приросли» друг к другу и подстроились под особенности друг друга, они как бы прогибаются друг под друга. Значит, можно сказать, что их брак стал гибким. Также данная годовщина еще называется розовой свадьбой.

Стальная свадьба 11 лет

Одиннадцатилетие жизни в браке называют стальной свадьбой. Отношения уже полностью устоялись и стали твердыми, как сталь. Сталь, символ стальной свадьбы, очень красивый и зеркальный металл. Такой же должна быть и семейная жизнь на 11 лет брака: прочной и зеркально-чистой. На этот момент в семье должно быть уже двое детей и свой дом.

 

Никелевая свадьба 12,5 лет

Никелевой свадьбой называется годовщина 12,5 лет жизни в браке. Поскольку годовщина не является круглой, то и празднуется в семейном кругу. Гости должны дарить никелированную посуду и кухонную утварь. Только при этом посуда дарится неначищенной с той целью, чтобы супруги сделали это самостоятельно.

 

Кружевная свадьба 13 лет

Кружевная свадьба – это тринадцатилетие жизни в браке. Символ кружевной свадьбы – кружево, которое говорит о том, что 13 году супружеской жизни необходимо особенно ценить брак, потому что он такой же тонкий, как и кружево. Кружевная свадьба еще называется ландышевой. Поэтому гости должны дарить не только кружева, но и белые цветы.

 

Агатовая свадьба 14 лет

Если брак продлился уже 14 лет, значит ему ничего не страшно. Совместная жизнь в браке, продлившаяся 14 лет, называется агатовой свадьбой. Агат является символом благополучия, здоровья и процветания. Брак, просуществовавший до агатовой свадьбы, можно назвать благополучным и крепким. Такому браку не страшны никакие преграды.

 

Хрустальная свадьба 15 лет

Хрустальная свадьба наступает на 15 год жизни в браке. Хрусталь, символизирующий данную годовщину, является очень крепким материалом, а кроме того, он еще звонкий и чистый. То же можно отметить и о супружеской жизни на 15 году: отношения супругов прочные и чистые, проверенные временем.

 

Топазовая свадьба 16 лет

Топазовая свадьба — своеобразный юбилей совместной жизни, отмечаемый через 16 лет после законного вступления в брак. Прожив такой солидный срок, супруги уже научились быть одним целым, но при этом между ними еще свежи романтические отношения и не угасла былая страсть. Топаз — полудрагоценный камень, символизирующий переход от мягкого к прочному.

 

Бирюзовая свадьба 18 лет

Бирюзовая свадьба – это восемнадцатилетие брака. К этому времени кризисные ситуации, если таковые были в семье, заканчиваются, и наступает рассвет. Дети уже достаточно повзрослели, а значит и проблем стало намного меньше. Бирюза – символ счастья и победы. Отношения супругов на бирюзовую свадьбу должны засверкать новым светом.

 

Фарфоровая свадьба 20 лет

Фарфоровая свадьба – это 20 летний юбилей жизни в браке. Символом годовщины выступает фарфор, который является тонким, легким и изящным материалом. Еще одной характеристикой фарфора является его хрупкость. Поэтому и к двадцатилетнему браку стоит относиться серьезно, потому что если супруги не будут осторожны, он может разбиться.

 

Серебряная свадьба 25 лет

Серебряная свадьба – это целых 25 лет жизни в браке. Символом годовщины является серебро, которое в свою очередь является драгоценным металлом. Двадцатипятилетний брак – это тоже драгоценность в каком-то роде. Прожившие вместе целую четверть века супруги, уже никогда не расстанутся, их любовь закалена годами, они ценят, уважают и любят друг друга.

 

Жемчужная свадьба 30 лет

Жемчужная свадьба – тридцатилетие жизни в браке. Жемчуг – символ целомудрия, любви, чистоты и плодородия. Поэтому предполагается, что на 30 лет жизни в браке супруги должны уже иметь внуков. В качестве приглашенных гостей на юбилей свадьбы могут быть родственники, друзья, дети и внуки.

 

Полотняная (коралловая) свадьба 35 лет

Полотняная свадьба — это тридцатипятилетие свадьбы. Эту годовщину еще называют коралловой свадьбой. Полотно символизирует прочность. А что касается коралла, то он является растением, которое имеет свойство быстро разрастаться и образовывать коралловые рифы. Поэтому и на коралловую свадьбу у молодоженов должна уже быть огромная семья, с множеством внуков.

 

Рубиновая свадьба 40 лет

Рубиновой свадьбой считаются 40 лет в браке. Символ рубиновой свадьбы — рубин, который является камнем любви, огня и вечно пылающего чувства, которое не угаснет никогда, так как уже проверено временем. Еще одним объяснением такого символа юбилея является то, что рубин имеет цвет крови.

 

Сапфировая свадьба 45 лет

Сапфировая свадьба знаменует собой сорокапятилетие жизни в браке. Супруги доказали временем свою любовь и преданность. Символ данной годовщины сапфир, который является камнем любви, защищающим от зла. Подобно этому камню супруги должны оберегать и защищать друг друга. Также сапфир – камень обновления и доброты. Отношения с ним станут как будто новыми, свежими.

 

Золотая свадьба 50 лет

Золотая свадьба – это пятидесятилетие брака. Символом данного юбилея является один из самых ценных и дорогих металлов – золото. Золото олицетворяет что-то достигнутое нелегким трудом. Пятидесятилетний брак – это большая ценность, которая формировалась годами посредством нелегкого труда. Люди прожившие вместе полвека доказали взаимную любовь, уважение, доверие и преданность.

 

Изумрудная свадьба 55 лет

Изумрудная свадьба — 55 лет жизни в браке, когда уже преодолен рубеж в полвека. На эту годовщину супруги уже не молодые. Поэтому празднование этой годовщины полностью в руках детей. Они должны устроить праздник для своих любимых и единственных родителей и подарить им украшения с изумрудом.

 

Бриллиантовая свадьба 60 лет

Бриллиантовая свадьба – это целых 60 лет жизни в браке. Данный юбилей еще называется алмазной свадьбой. Бриллиант – это самый ценный и дорогой из всех камней. Также как и супружеская жизнь, просуществовавшая 60 лет, очень редка и ценна.

 

Железная свадьба 65 лет

На 65 лет жизни в браке много годовщин уже позади. Дети и внуки выращены, дом богат. Железная свадьба – это долгих 65 лет жизни в браке. Символ годовщины – железо, которое символизирует крепкие отношения, доказанные долгими годами. На железную свадьбу и брак железный и любовь также железная.

 

Благодатная свадьба 70 лет

Благодатная свадьба – явление очень и очень редкое. Но все-таки данный 70-летний юбилей доказывает, что существует настоящая любовь, что люди способны дарить самые светлые чувства друг другу на протяжении долгого времени. Данный юбилей отмечается в кругу детей, внуков и даже правнуков, которые самостоятельно организовывают праздник для своих родителей.

 

Коронная свадьба 75 лет

Коронной свадьбой называют 75 лет жизни в браке. Это очень редкое явление, кажущееся невозможным. На такую годовщину следует награждать супругов медалями, потому что такой продолжительный брак – это настоящее достижение. Супруги, празднующие коронную свадьбу, могут быть уверены в том, что сделали правильный жизненный выбор.

 

Дубовая свадьба 80 лет

Дубовая свадьба – это брак, который длится уже 80 лет. Дата очень большая и редкая. Символ дубовой свадьбы – дуб, который может простоять целый век. Это очень могучее дерево, которое не боится никаких ураганов и бурь. Такой юбилей является весьма редким явлением и встречается преимущественно среди долгожителей. Это подтверждает дуб, который также является символом вечности.

 

Красная (платиновая) свадьба 100 лет

Самая невозможная и нереальная дата свадьбы – это 100 лет. Но все-таки она существует, а значит, есть люди, которых по праву можно назвать ветеранами супружеской жизни. На красную свадьбу дети, дети детей и даже правнуки дарят пожилым супругам цветы и вещи красного цвета, а также делают праздничный стол. Но, конечно самое главное – это внимание и гордость за таких родителей.

 

Информация взята с интернет портала «Поздравок» :)