Master of ceremonies and host an anniversary

тамада Евгений Наталенко

Today - glorious jubilee,

Let the shadow will not be reflected on the pain of past years,

We wish more than sunny days,

Big life of happiness and constant health.

Anniversary - this is especially important holiday. This is a round number, which may be associated not only with the day of birth, but also with the founding of the company, significant operating time at a certain place and other events. Moreover, each of these events is expected with secret excitement and anxious anticipation. Anniversary evening almost always becomes an excellent occasion to meet up with friends and family, colleagues and acquaintances. Leading to the anniversary is to turn the event into a special meeting, each moment which will give guests a hero of the occasion and the joy and happiness.

Anniversary with an experienced toastmaster

Dear visitors!

If you want me to spend your festive evening, please, those moments that will depend on the cost of services:

  1. the number of guests invited to the evening;
  2. the duration of the celebration;
  3. the place chosen for the anniversary - it could be Kiev and its suburbs, as well as any settlement or even another country;
  4. soundtrack evening, requiring the use of additional equipment.

Please contact on all matters concerning the pricing of services by phone + 38097-344-46-46

.

Do you dream to have your anniversary celebration gave each of the guests warmth, sincerity and a lot of memorable experiences? So, you need a professional toastmaster for an anniversary in Kiev . Only an experienced specialist with the necessary supply of skills, will be able to easily move away from the standard scenarios feast and opened the door to the special, original and very fascinating elements of the celebration. It will be the scenario of the evening according to the age category of guests, the event budget and personal preferences of the hero of the day.

празднование юбилея с тамадой

My name is Eugene and I have been celebrations in various cities and countries. Master of ceremonies for the anniversary in Kiev - this is my vocation, without which I simply can not imagine their lives. I direct all their energies to the ability to bestow joy and positive people from the brightest holidays. My customers get a lot of pleasant memories that are stored throughout life. However, to achieve the conceived not as easy as it might seem at first sight: even the most brilliant improvisations, which have seen my customers - is the result of extensive training. I am familiar with this kind of work is much closer than other people. I orient their scripts on holidays unobtrusive passion each of the guests, to create a positive mood and friendly atmosphere of celebration. To achieve these goals, I like Leading to the anniversary apply naughty games and playful competitions, which often seem to be easy impromptu, while having deeply thought-out structure.

My job involves a clear understanding of the meaning of each event: it has become unpredictable and spectacular event, which is always a place to change the mood and lyrical digressions. I often compare their work with the conductor profession: it is necessary to know very well the psychology of people in a timely manner to notice that the mood of the guests change in the wrong direction, mature sharp and awkward moments, as well as unforeseen problems. Only the true organizer cope with this task at the highest level. Due to the modular structure of the activities, I can swap parts of the script, deftly blocking unplanned interruptions. It may seem that the course of the evening is subject to strict logical structure, but there is always a place restructuring scenario on the move.

The bright event in your life

If you need a charismatic and experienced toastmaster for an anniversary in Kiev , then I am happy and hospitality throw open its doors to you! I'm glad to meet you and ready to start a discussion of your entertainment. Faerie holiday, touching greetings, hot dances and fun contests - I can fill your evening the most vivid moments. In my work, there is no room templates and clichés, because each of the events based on the uniqueness, individuality and bright scenario. I agree with you the triumph of the plan, providing all the nuances and achieving that every second of the evening you will enjoy.

Let's make your perfect anniversary!

тамада Евгений Наталенко

Тамада и ведущий на юбилей

 

тамада Евгений Наталенко

Сегодня – славный юбилей

Пусть тень от прожитых годов не будет отражаться болью.

Мы пожелаем больше светлых дней

Большого жизненного счастья и неизменного здоровья.

 

Юбилей – это особенно значимый праздник. Это круглая дата, которая может быть связана не только с днем рождения, но и с моментом основания компании, значительным временем работы на определенном месте и другими событиями. При этом каждое из подобных событий ожидается с тайным волнением и трепетным предвкушением. Юбилейный вечер практически всегда становится отличным поводом для того, чтобы встретиться с друзьями и родными, коллегами и знакомыми. Ведущий на юбилей должен превратить событие в особенную встречу, каждый момент которой подарит гостям и виновнику торжества радость и счастье.


Юбилей с опытным тамадой


Дорогие посетители сайта!

Если Вы хотите, чтобы я провел Ваш праздничный вечер, ознакомьтесь, пожалуйста, с теми моментами, от которых будет зависеть стоимость услуг:

  1. число гостей, приглашенных на вечер;
  2. продолжительность торжества;
  3. место, выбранное для проведения юбилея, – это может быть Киев или его пригород, а также любой населенный пункт и даже другая страна;
  4. звуковое сопровождение вечера, требующее использования дополнительной техники.

Обращайтесь по всем вопросам относительно расценок на услуги по телефону +38097-344-46-46.


Мечтаете, чтобы Ваше юбилейное торжество подарило каждому из приглашенных теплоту, искренность и массу запоминающихся впечатлений? Значит, Вам необходим профессиональный тамада на юбилей в Киеве. Только опытный специалист, обладающий необходимым запасом умений и навыков, сможет с легкостью отойти от стандартных сценариев застолья и приоткрыть двери к особенным, оригинальным и очень увлекательным элементам торжества. Он составит сценарий вечера в соответствии с возрастной категорией приглашенных, бюджетом события и личными предпочтениями самого юбиляра.

празднование юбилея с тамадой


Почему для проведения юбилея нужно выбрать именно меня?


Меня зовут Евгений, и я занимаюсь проведением праздничных мероприятий в самых разных городах и странах. Тамада на юбилей в Киеве – это мое призвание, без которого я просто не представляю свою жизнь. Я направляю все свои силы на возможность одаривать людей радостью и позитивом от ярких праздников. Мои заказчики получают массу приятных воспоминаний, которые хранятся в течение всей жизни. Однако добиться задуманного не так просто, как может показаться на первый взгляд: даже наиболее яркие экспромты, которые видели мои заказчики, – это результат серьезной подготовки. Я знаком с подобной работой намного ближе, чем другие люди. Я ориентирую свои сценарии праздников на ненавязчивое увлечение каждого из гостей, создание позитивного настроения и дружеской атмосферы торжества. Чтобы достичь поставленных целей, я как ведущий на юбилей применяю озорные игры и шутливые конкурсы, которые зачастую кажутся легким экспромтом, обладая при этом глубоко продуманной структурой.


Как будет выглядеть Ваш праздник?


Моя работа подразумевает четкое понимание смысла каждого мероприятия: оно должно стать непредсказуемым и ярким событием, в котором всегда найдется место для смены настроения и лирических отступлений. Я нередко сравниваю свою работу с профессией дирижера: ему необходимо отлично знать психологию людей, своевременно подмечать, что настроение гостей меняется не в ту сторону, назревают острые и неловкие моменты, а также непредвиденные проблемы. Лишь истинный организатор справится с этой задачей на высшем уровне. Благодаря модульной структуре мероприятий, я могу менять местами части сценария, ловко перекрывая незапланированные перерывы. Может показаться, что ход вечера подчинен строгой логической структуре, однако в нем всегда есть место перестройке сценария на ходу.


Яркое событие в Вашей жизни вместе с ведущим!


Если вам нужен харизматичный и опытный тамада на юбилей в Киеве, то я с радостью и гостеприимством распахиваю перед Вами свои двери! Я рад знакомству с Вами и готов начать обсуждение Вашей развлекательной программы! Фееричный праздник, трогательные поздравления, зажигательные танцы и веселые конкурсы – я смогу наполнить Ваш вечер самыми яркими моментами. В моей работе нет места шаблонам и клише, ведь каждое из мероприятий основано на уникальности, индивидуальности и ярком сценарии. Я согласую с Вами план торжества, предусмотрев все нюансы и добившись того, чтобы каждая секунда вечера доставила Вам удовольствие.

Давайте вместе сделаем Ваш идеальный юбилей!

тамада Евгений Наталенко